Урал 6370 (Тягач)
Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

Базовая комплектация
Двигатели соответствуют требованиям экологического класса 4 (правила ЕЭК ООН №96-02) без систем SCR, EGR (только Common Rail) |
Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС |
Кабина 2-х местная со спальным местом |
Антиблокировочная система тормозов (АБС) |
Автономный воздушный отопитель |
Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

Основные технические характеристики
Наименование | 63704 |
---|---|
Колесная формула | 6x6 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22000 |
Снаряженная масса, кг | 12000 |
Полная масса, кг | 33500 |
Распределение полной массы, кг: | На передний мост: 7500 На заднюю тележку: 26000 |
Полная масса автопоезда, кг | 76000 |
Двигатель | ЯМЗ-652,10 рядный (ЭК-4) |
Номинальная мощность, л.с. | 412 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 191 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 100..1 400 |
Коробка передач | ZF 16S2220TD - механическая, 16-ступенчатая |
Раздаточная коробка | ZF VG2000 - механическая, 2-ступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом |
Кабина | Тип - над двигателем, двухместная со спальным местом |
Ведущие мосты | RABA MAXS - с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту |
Привод тормозной системы | пневматический |
Седельно-сцепное устройство | Под сцепной шкворень 2" или 3,5" в зависимости от буксируемого полуприцепа |
Ёмкость топливного бака, л | 500 |
Колёса и шины | Колеса - дисковые 11,25x20, Шины - 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления, модель Бел-95 |